РАБОТА БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК
Школьная лига РОСНАНО
Поздравляем команду «Черезвычайно Громкая Команда» гимназии с победой в интеллектуальной on-line игре «НАНОквиз» в рамках городского мероприятия «С Новым НАНОвым годом!». Желаем дальнейших успехов и побед!!!
Со-бытийная полилингвальность
Приказ о присвоении статуса городской базовой площадки «Со-бытийная полилингвальность» 2020г.
Модель формирования условий профессионального становления молодого специалиста
ЭКОШКОЛА «СТОЛБЫ» — ПОГРУЖЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ»
Семинар по расшколиванию для молодых педагогов совместно с Молодежным клубом РГО и Национальным парком «Красноярские столбы». Открытые пространства и свежий воздух лучшее, что может быть в «современную эпоху». Наставники совместно с молодыми педагогами изучали возможности реализации сетевого сотрудничества с национальным парком «Красноярские столбы».
Педдебют 2020
Клименкова Эллина Андреевна,уже в третий раз принимала участие в конкурсе Педдебют. В этом году было решено провести урок истории в 10а классе на тему «Великая русская революция:февраль 1917г.» Главной целью урока было определить, каковы же настоящие причины революции, но ученики столкнулись с проблемой. Мир огромен, многогранен и очень непрост. Поэтому, найти однозначные объяснения тем событиям — очень сложно.
Но вместе с учениками, мы пришли к выводу, что перестала существовать империя, законы и само государство. Зато революция открыла пути для демократического развития страны.
Конечно, вести урок в своей школе, у своих учеников было очень непривычно, но у нас всё получилось!
Молодые педагоги: пространство возможностей
В рамках Краегого педагогического совета 2020 молодые педагоги гимназии участвовали в тематической секции «Молодые педагоги: пространство возможностей», а куратор базовой площадки Порошина М.И. провела обсужение на проблемной площадке «Тренды красноярского образования: расшколивание, смешанное обучение». Благодаря продуктивной работе были определены основные тренды и векторы развития МСО по представлению молодых педагогов Красноярска.
План график работы базовой площадки
Приказ о присвоении статуса базовой площадки 391п от 01.10.2020г. молодые педагоги
Приказ о присвоении статуса базовой площадки ГУО 400п от 28.08.2019г. молодые педагоги
Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области Технология
В рамках Краевого фестиваля педагогических идей учитель технологии Токманцев С.С. стал победителем в конкурсе «Обновление содержания методик преподавания предметной области «Технология»
Приказ о присвоении статуса базовой площадки 391п от 01.10.2020г.
Приказ о создании рабочей группы технология 2020-2120гг.
План работы базовой площадки 2019-2020гг.
.
Отчет о работе базовой площадки 2019-2020гг..
Модуль «Робототехника» предметной области «Технология»
Программа дополнительного образования обучающихся 2-4 класса «РОБО»
CDIO — современный подход к инженерному образованию
Международные стандарты инженерного образования
- академическое образование (освоение аккредитованной образовательной программы продолжительностью, как правило, 4 года или более на базе среднего образования с получением академической степени бакалавра);
- знание инженерных наук (применение математики, естественных и фундаментальных инженерных наук, а также знаний в области специализации для концептуализации инженерных моделей);
- анализ инженерных задач (идентификация, постановка, исследование и решение комплексных инженерных задач с достижением результата за счет использования математических методов и методов инженерных наук);
- проектирование и разработка инженерных решений (проектирование решений комплексных инженерных задач, разработка систем, компонентов или процессов, которые удовлетворяют специфическим требованиям с соответствующим учетом вопросов охраны здоровья и безопасности людей, культурных, социальных и экологических аспектов);
- исследования (проведение исследований комплексных инженерных задач, включая постановку эксперимента, анализ и интерпретацию данных, синтез информации, необходимой для достижения требуемого результата);
- использование современного инструментария (создание, выбор и применение соответствующих технологий, ресурсов и инженерных методик, включая прогнозирование и моделирование, для ведения комплексной инженерной деятельности в условиях определенных ограничений);
- индивидуальная и командная работа (эффективное функционирование индивидуально и как члена или лидера команды, в том числе междисциплинарной);
- коммуникация (эффективная коммуникация в процессе комплексной инженерной деятельности с профессиональным коллективом и обществом в целом, написание отчетов, создание документов, презентация материалов, выдача и прием ясных и понятных инструкций);
- инженер и общество (понимание социальных и культурных аспектов, вопросов охраны здоровья и безопасности людей, учет законодательных
- ограничений и меры ответственности при ведении комплексной инженерной деятельности);
- этика (приверженность профессиональной этике и ответственности, а также нормам инженерной практики);
- экология и устойчивое развитие (понимание последствий инженерных решений в социальном контексте и демонстрация знаний для решения проблем устойчивого развития);
- проектный менеджмент и финансы (знания в области менеджмента и практики ведения бизнеса, в том числе менеджмента рисков и изменений, понимание связанных с ними ограничений);
- обучение в течение всей жизни (осознание необходимости и способность к обучению в течение всей жизни).