гимназия5.рф Другое ОРКСЭ — МАОУ «Гимназия № 5»

ОРКСЭ — МАОУ «Гимназия № 5»

ORKCI


Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632) и Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р.

В рамках данного учебного предмета по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются модули: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.


pdf

Регламент выбора модулей ОРКСЭ


pdf

Положение об особенностях преподавания ОРКСЭ


pdf

План мероприятий по выбору модуля ОРКСЭ


pptx

Родительское собрание:Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»


docx

Заявление на выбор модуля ОРКСЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Специализированный класс — МАОУ «Гимназия № 5»Специализированный класс — МАОУ «Гимназия № 5»

Рассписание второй половины дня инженерно-технологического класса: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 13:40 – 14:00 Обед 14:00 – 14:55 Адаптивная физическая культура/свободное время 15:00 – 15:40 Психология трудовой деятельности Сети и

Образовательные стандарты — МАОУ «Гимназия № 5»Образовательные стандарты — МАОУ «Гимназия № 5»

Приказ Министерства Образования Российской Федерации О внесении изменений к ФГОС НОО от 31.12.2015 №1576 461.26 КБ 16/01/2019 Приказ Министерства Образования Российской Федерации О внесении изменений к ФГОС ООО от 31.12.2015

Инклюзивное образование — МАОУ «Гимназия № 5»Инклюзивное образование — МАОУ «Гимназия № 5»

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем детям в полном объеме участвовать в жизни коллектива школы; оно направлено на развитие у всех детей способностей, учитывая их возможности. Инклюзия учитывает как потребности,