гимназия5.рф Другое ОРКСЭ — МАОУ «Гимназия № 5»

ОРКСЭ — МАОУ «Гимназия № 5»

ORKCI


Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632) и Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р.

В рамках данного учебного предмета по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются модули: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.


pdf

Регламент выбора модулей ОРКСЭ


pdf

Положение об особенностях преподавания ОРКСЭ


pdf

План мероприятий по выбору модуля ОРКСЭ


pptx

Родительское собрание:Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»


docx

Заявление на выбор модуля ОРКСЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Полицейские обращаются к родителям — МАОУ «Гимназия № 5»Полицейские обращаются к родителям — МАОУ «Гимназия № 5»

Полицейские обращаются к родителям: безопасность детей летом – это пристальное внимание и забота. Сотрудники полиции напоминают, что родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Ежегодно с наступлением тепла

Первенство России по тхэквондо «МФТ 2020» — МАОУ «Гимназия № 5»Первенство России по тхэквондо «МФТ 2020» — МАОУ «Гимназия № 5»

Видно, звёзды так сложились, что мы так часто говорим о достижениях наших спортивных звёзд Демеш Ксения — серебряная призерша Первенства России по тхэквондо МФТ 2020! 15 ноября 2020 года в

Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем — МАОУ «Гимназия № 5»Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем — МАОУ «Гимназия № 5»

В рамках акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», в нашей школе прошли мероприятия, целью которых являлось формирование инклюзивной культуры общества, толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья.